19.12.2016

Альбом! Да да)

Привет всем! Сегодня не совсем привычный пост: пост с огромным количеством фоток альбома! Да да, альбома! Я давным-давно перестала брать заказы на альбомы, и уже так от них отвыкла, что этот альбом для меня целое событие) Будто первый раз))) Но тут я не могла не сделать,но я тааак долго раскачивалась... И до чего же хорошо, что у меня был набор бумаги, чипборда и штампов FreeДа от Артелье, от него и стала плясать! Разбавляла в основном Шепотом звёзд от Мемуариса и 7Dots. Но много там ещё разного есть, конечно...  Чудные деревянные пяльца, например, от Polkadot. Идея застёжки на коклюшку навеяна Элиной бигуди в блокноте. Альбом объемный, 20-и страничный, но на развороте только одна страница декорирована. В альбоме вспомнила былое, накрутила слоёв, и никакого "концептуального кубизма"(с)!))) Итак, вперёд под кат, кто смелый...










Эта страница сделана с помощью кракелюрных красок и спреев от СкрапЕго






Баночки и сердечко, птичка там дальше это всё чипборд от ScrapBox









А здесь красивые металлики от Фабрика декору и их же чипборд листики и пион немножко торчат, дальше ещё их пион будет.






Тут красиво растрескался кракелюр от СкрапЕго


















А вот тут красиво блестит золотом спрей от Wizzart. У меня немножко новых разных спреев появилось и надо бы с ними тоже обзор сделать, в продолжение прошлого, но не успеваю(



Уфф. Кто осилил просмотр - молодец и спасибо тому!) И до новых встреч в эфире!

19 комментариев:

  1. Красиво, нет слов.... Нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, вполне реально и осязаемо)) Большое спасибо!!

      Удалить
  2. Люблю рассматривать ваши работы. Всегда оригинально и 100% ваше! Ни с кем не спутаешь, очень круто!
    Интересно рассматривать как сочетаются краски с обычными скраповыми украшениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! особенно страницы с кирпично-красными акцентами.

    ОтветитьУдалить
  4. я молодец, я осилила))) а как можно не осилить таку красу????

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, так радостно видеть твой альбом!
    Это свадебный, да?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный! так соскучилась по твоим альбомам))) а мои любимые 1,2 и с пяльцами странички, вернусь не раз посмаковать;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Очень классно и вдохновляющи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, он нереально крутой! Второй день на него любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, ну ка кже круто!!! И очень самобытно!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо как Ира от твоего альбома)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, альбом смотрится а одном дыхании, даже мало фото) Он очень, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг!!!! Да, я бы еще фотографии посмотрела. МАЛО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отвыкла постить много фоток и кажется, что можно и парой-тройкой было обойтись)))

      Удалить
  13. Просто прекрасно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить