14.12.2016

Про Скрапбукера года. Наконец-то)

Всем большой привет! Наконец-то, руки дошли! Хотя, честно говоря, это мне убираться на моём столе просто лень и я ушла писать пост))) Ну, и выход номера Скрап-инфо с работами финалистов конкурса придал некоторое ускорение...Это же последний номер журнала... Все, я думаю, видели пост. Я грущу по этому поводу, конечно же, ведь как это - отечественный скрапбукинг и без Скрап-инфо?! Но ещё я страшно горжусь, что мне доверили обложку этого номера! Прям даже хвастаюсь неприкрыто этим фактом)))



Так вот, Скрапбукер... Пост пишу аж спустя два месяца после оглашения результатов. Сначала был такой вихрь переживаний, что слова не составлялись во внятные предложения, потом мысли улеглись, но понеслись школы, и с непривычки такая загрузка случилась, что не до многословных постов было вообще. Я уже даже съездила на гастроль в Москву, в гостеприимный Мемуарис, как Скрапбукер года))), и уже даже получила кучу призов, но поста всё нет как нет. И совесть меня уже даже немножко замучила)
А ещё у меня теперь же есть настоящий скраповый Оскар (совсем как у Лео)))) !!! Благодаря дружочкам Тане, Кате, Тане, Свете я прям звездой себя почувствовала и пыталась произнести благодарственную речь)))




В этом году я участвовала третий раз. Первый раз (посмотреть ТУТ) я пролетела мимо финала, очень болела за Лену Севрину и Иру Тишум,  подумала, что что-то я как-то облажалась (извините) и надо бы, наверное, не так легкомысленно подходить к мероприятию и генерировать идеи поактивнее. Второй раз в финал я уже попала (посмотреть ТУТ ) и была этому удивлена и невероятно рада, потому что сомнения меня терзали и я снова знала, что могла бы лучше. Вот финальной работой я всё ещё довольна! Что редкость))) Короче, азарт двух конкурсов меня захватил по полной и я должна была себе всё-таки доказать(я вообще люблю себе что-то доказывать), что могу выдать что-то эдакое, другое, не конъюнктурное. Чтобы я сама себе сказала "кто молодец?! я молодец!"))) Поэтому я влезла в третий раз в этот водоворот эмоций! Разных! Увы,  разных. Потому что третий год вызывает недоумение у меня страстное желание некоторых граждан выплеснуть своё мнение во что бы то ни стало)  С другой стороны было бы пресно без них, нечего перетереть, а ещё столько прекрасных мемов эти граждане подарили!)) В общем, водоворот... Что мне особенно нравится в Скрапбукере, так это тот пендель волшебный, который заставляет мозг скрипеть и решать задачи, которые в здравом уме я бы не стала решать, потому как незачем. Очень мне нравится это ощущение, когда кусочки паззла, условия и идея решения, совпадают в голове. Тыдыщ) Сумбурно как-то я пишу, отвыкла видимо...
А когда я узнала, что я победила я чуть не спалила котлеты))) Потому что скакала по квартире и перечитывала много много раз слова! И даже слезу пустила, чего уж...)) А уж когда читала поздравления, то вообще расчувствовалась! Сентиментальная я стала ужасно))

А потом оказалось, что мне положена какая-то сумасшедшая куча призов! За которые я невероятно благодарна всем-всем спонсорам конкурса!!! Это так щедро с их стороны!!!
Теперь кипа подарков меня немного вводит в ступор, но и мотивирует творить! Благодаря краскам Фабрики декору и Polkadot мы в школе с детьми уже много всего красивого натворили)) Шайтан-машина, как я её прозвала, ScunnCut просто поразила мой отсталый в техническом плане мозг! Это столько же теперь открывается возможностей, что с ума сойти! Меня вообще технически оснастили)) Спасибо Мемуарису, Миру Рукоделия и Fiskars за это. Доску для резки и биговки я ношу в школу и для детей это такой мини-аттракцион))
Много у меня теперь красоты красивой лежит, только успевай творить, а я не успеваю(
Что ещё написать про конкурс... Вы спрашивайте, если кому-то что-то интересно. Вдруг) В свете последних событий с журналом я могу только надеяться, что очередной Скрапбукер всё-таки будет. А если нет, то это было отличное незабываемое приключение!!! Дальше покажу работы, которые уже показывала в открытой части конкурса, но давно и в разных постах)) И куски закрытой части (разрешили!)) Потому что целиком всё в журнале пока что можно увидеть. Ну, и до встречи на просторах! Надо бы пойти доделать обложку для Winterbook...









20 комментариев:

  1. Я жутко рада, что ты стала скрапбукерм года, ты самый достойный претендент по моему мнению. А еще очень символично получилось что ты и последний скрапбукер года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а вдруг не последний! Мало ли))) Спасибо, Юля! Твоя поддержка дорогого стоит)

      Удалить
  2. Ира, поддержу Юлю: ты, по моему, сугубо личному мнению, достостойнейшая из...тут, конечно, надо убрать тонну моей симпатии к тебе))), и ты, все равно, останешься достойнейшей ;-). Еще раз поздравляю! Я очень рада твоему успеху!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо! и за комплименты, и за поддержку, и за симпатию))

      Удалить
  3. Поздравляю! заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный пост! С искренними и чистыми эмоциями! Это так хорошо!
    Ну и про результат ничего нового не скажу) отличный результат!
    я пришла в скрап, когда бренд Музамама уже существовал. С тех пор ничего не изменилось: ни качество работ, ни умение удивлять, ни отсутствие желание бронзоветь. И это очень, очень, очень приятно! И радостно! Спасибо за постоянство! И за такие крутые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха ха "желание бронзоветь"!!))) Спасибо большущее за бренд)) И вообще всё это так приятно читать!)

      Удалить
  5. И я за тебя болела, с самого начала, хотя было много достойных работ!
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо за пост! Я невероятно рада, что вы стали скрапбукером в этом году! Это как-то так правильно, что странно почему это не случилось раньше)
    И какие девочки молодцы, что придумали эту статуэтку, это так мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А раньше звёзды не сходились просто)))) Девочки меня тааак удивили этой статуэткой! Я аж растерялась)) Тома, спасибо большущее за поддержку!

      Удалить
  7. Вот такой и должен быть скрапбукер года, чьи работы так запомнились, что "стоят" перед глазами)) твои для полуфинала именно такие. очень уже хочется журнальчик, чтобы рассмотреть финальные странички.
    а с Оскаром классно придумали!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже журнала ещё нет( Мне ужасно любопытно посмотреть всех-всех!

      Удалить
  8. Ира я влюблена в каждую вашу работу . А уж про те которые сделаны для скрапбукера года вообще молчу . Еще раз поздравляю с победой и спасибо большое за пост .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Невероятно мне приятно)))

      Удалить
  9. Это будет мой любимый пост! Столько нетривиальных и креативных работ сразу, что глаз отдыхает и сердце радуется. Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я долго так его сочиняла))) Спасибо большущее!!!

      Удалить
  10. Ира, и я тоже вместе со всеми ужасно рада!! И тоже считаю тебя наидостойнешим человеком для этого звания!

    ОтветитьУдалить