25.01.2016

Upsidedown Задание номер 2 и задание номер 3.

Задание номер 1
Задание номер 4

Привет всем, кто сюда заходит и читает!
Итак. Не прошло и месяца, как я добралась до второй части экспериментального СП Upsidedown. Праздники и неработающий некоторое время комп сделали своё дело)) Возвращаюсь! Всё об идее СП и первом задании вот ТУТ написано, не буду, пожалуй, повторяться. Прикрутила линки туда, можете добавляться, кто рисковый (и не ленивый))))



А теперь продолжим. Очень для меня важно, чтобы у этого СП были результаты, то есть новые, свежие идеи, которые будут использованы! И вот, в качестве примера, показываю, что первое задание меня неожиданно вывело на идею использования плавных и текучих форм, которые мне не свойственны. И эту идею я уже успела воплотить в задании "Белое на белом" (Напомню, что идеи, которые всплывают во время или по итогам заданий СП стоит записывать отдельным списком. А ещё круче - применять! Не откладывая в долгий ящик)

Для разминки перед вторым заданием сделала ещё три штучки коллажей-пятиминуток. Формат примерно А5. Вырезки в основном были сделаны заранее. Вырезки из цветной бумаги утащила у дочери))

 
























Наконец-то, и про второй этап нашего СП! Второе задание вытекает из первого. Если основой первого задания была безыдейная отработка композиции, то сейчас работа будет очень даже идейная)
Будем снова коллажить, НО на тему! Темы-идеи для коллажей у меня две. 1.Сумасшедший дом  2.Стабильность. Есть в запасе ещё парочка, для тех кто разойдётся)))
Правила такие:
1. На каждую тему нужно сделать минимум три коллажа.
2. На коллаж теперь можно отвести до 10 мин. Но хорошо бы стремиться снова к пяти.
3. Нельзя использовать слова/тексты/картинки, по которым можно тему понять. Идею надо воплотить композиционно!!!
4. Нельзя использовать краски. Можно ручки, маркеры и тп.
5. К коллажам можно добавить сколько-то слов о процессе и результатах.

Пока коллажим держим в голове ключевые правила составления грамотной композиции:
1. Наличие композиционного центра, то есть элемента, который бросается в глаза первым.
2. Грамотно выполненная композиция должна быть одинаково хороша со всех сторон: и вверх ногами, и справа, и слева.

А теперь покажу, что получилось у меня. Первая тема далась мне с трудом. Хотя, если совсем честно, то не далась. Ну нету тут сумасшедшего дома! Последняя картинка нравится больше всех: композиционно хорошо, движение активное и непривычное для меня есть, некоторая нервозность и неспокойствие ощущается. Дальше продолжать работу я чуток поленилась) Но с меня пример брать не надо!))) Показываю в хронологическом порядке.

















"Стабильность" далась гораздо проще, но минус в том, что получились все коллажи на одно лицо. Так что, не такая она простая эта "стабильность")





По итогам задания пришло две мысли: сделать страницу вот с таким вырезным фоном, как в синей "стабильности" и постараться применить эту нервную композицию из "сумашедшего дома" тоже в странице.


Дальше расскажу про третье задание, но не покажу свои результаты)) Потому что, подумалось вдруг мне, визуальные примеры - они всё-таки задают какой-то вектор, даже несколько ограничивают. Ну, и так честнее: я же тоже участник СП, а не только ведущая. Поэтому со следующего этапа так и буду делать. Показывать домашку по предыдущему заданию, и давать следующее. Вооот. Лихо закрутила))))

Третье задание для таких контрол-фриков в композиции как я)))
Правила таковы:
1. Нарезать/нарвать детали коллажа заранее. Крупные детали делать не надо.
2. Складываем на рабочую поверхность наш фон, берём в руку кучку вырезок и начинаем по одной, с некоторой высоты (с какой именно, думаю, все сами определят для себя) бросать на фон. Сколько вырезок бросать? Если такой вопрос возник, то начните с трёх)
3. И ключевой момент!!! Вот как оно упало, так и приклеиваем!!!
4. Таким образом надо сделать минимум пять штук.
5. Когда случайные коллажи сделаны, то их надо "доделать"! (Все следят за мыслью? Никто не запутался?))) Каждый коллаж мы "доводим до ума": уже осознанно доклеиваем, определяем композиционный центр, доводим композицию до гармоничного состояния. Если таковое получилось до вмешательства, то и круто - меньше работы)))
На этом этапе краски использовать можно!
6. Опять сопровождаем всё это действо своими мыслями. Если приходят в процессе какие-то идеи, то очень интересно было бы мне об этом узнать!

Так как я стремлюсь изо всех сил к дисциплине в СП, то следующая встреча будет через неделю! Сюда тоже прикручиваю линки для желающих.
Комментариев, критику, рац.предложения по-прежнему очень жду!)))
Ушла коллажить.
До встречи!



28 комментариев:

  1. ох, крутяк. Пошла рвать-резать)))

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно! нужно срочно выделить день хоть на одно задание.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Мне к тебе срочно надо! За смелостью, за свободой и плесень с себя стряхнуть) все же, я не сыр. Благороднее не становлюсь,просто затухаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, как здорово, я бы опять поколлажила, прошлые разы вроде были неплохие))) правда мне одной меньше понравилось работать, чемм в компании.
    Ну а тут ещё задания, надо точно подключаться, плесень с себя стряхнуть, как Настя пишет))))

    Из твоих коллажей мне больше всего понравился СНА, захотелось такую композицию в страничке применить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в прошлый раз было всё здорово! Давайте вместе стряхивать плесень)))

      Удалить
  5. Ира, пост дописала. В линки добавилась! Урра!
    Пойду бросать кусочки на листочки :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Ира молодец!!! Надо тоже коллажей наделать пока руки помнят ченить хоть бумажное))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Если ты присоединишься, то я буду страшна горда и рада!

      Удалить
  7. Рада была попытке сделать и второе задание...

    ОтветитьУдалить
  8. классное задание! мне понравилось, хотя и непросто было.
    вот у тебя так лихо композиции складываются! завидую:) да столько объектов участвует... а я кажется слишком крупные вырезки брала. ну или бумагу надо брать А4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы было всё просто, то зачем это делать, да же?)

      Удалить
  9. Читаю задания к этапам и думаю, что могу вообще сейчас на работу не уехать, а остаться резать бумажки...

    ОтветитьУдалить
  10. Читаю задания к этапам и думаю, что могу вообще сейчас на работу не уехать, а остаться резать бумажки...

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, у меня сегодня еще серия коллажей по инд.заданию твоему, на предмет выхода за рамки стереотипа.
    Его надо загружать в линки? Или в линки только строго по заданиям СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет в линках. Смотреть любопытствующим читателям удобнее!

      Удалить
  12. Ира, я сделала задание 2, 3 и дополнительное по заданию 1.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. scrap-kemerovo.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html Аланроса
    2. koritca.blogspot.ru/2016/02/2.html Дели
    3. myscrape07.blogspot.com/2016/02/upside-down-muzamama-2.html Елена
    4. ostavlyyslegi.blogspot.com/2016/02/upsidedown-2.html Puma
    5. koritca.blogspot.ru/2016/02/upsidedown.html Дели
    6. vilivine.blogspot.com/2016/02/upsidedown-1-2-3.html vilivine
    7. koritca.blogspot.ru/2016/02/upsidedown_9.html Дели
    8. nayablone.blogspot.ru/2016/02/upside-down-2.html Рыжевика
    9. nayablone.blogspot.ru/2016/02/upside-down-11.html Рыжевика
    10. ostavlyyslegi.blogspot.com/2016/02/upsidedown-3.html Puma
    11. kate-maloo.blogspot.ru/2016/02/2-upsidedown.html Kate Maloo
    12. annamarkovska.blogspot.com/2016/02/upsidedown123.html Anna Markovska

    ОтветитьУдалить
  14. С опозданием добавляюсь сюда
    http://undina-handmade.blogspot.ru/2016/03/layout.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, привет) И я добаляюсь, мое второе и третье задание сделано. Будет свободная минутка забегай на огонёк) И в сотый раз слова благодарности за вдохновение! http://ermakovalittlehome.blogspot.ru/2016/03/upside-muzamama.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, мое 3-е http://myscrape07.blogspot.com/2016/03/upside-down-muzamama-3.html

    ОтветитьУдалить