13.10.2015

Страница для Папердвижника

Оказывается может быть сложно выползать из норы. Я вообще сначала хотела написать про впечатления о Скрапбукере года, но потом поняла, что не потяну сейчас дискуссии)) Поэтому я сделала (ну да, это нелогично) страницу по 64 заданию челленджа Paperdvizhnik

Скетч я повернула, хотя изначально не планировала. Так получилось. Фон немного порезала, почеркала и покрасила. Всё просто)


А ещё, чтобы отдельный пост не делать, напомню про действующее до 17 октярбря включительно задание в Inspire and make. Там красивая картинка от http://dietlindwolf.blogspot.com/ и приз от магазина Чайкаshop


24 комментария:

  1. так "просто", что повторит не каждый, это сто про ! для этого чувство стиля и меры нужно, и свежести постоянной... ну да ладно, ты сама знаешь, что муза для многих на ВЕКА ))

    ОтветитьУдалить
  2. Подписываюсь под словами Насти! Ира! Я тебя обожэ) почаще, пожалуйста, высказывайся красками) я смотрю и понимаю, что нельзя бросать и мне) что есть еще крамота, к которой хочу стремиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, высказываться красками - это лучше получается, чем словами. А тебе бросать по-любому нельзя - силы добра же наступают!

      Удалить
  3. Ого, какая экспрессия! Великолепная страница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много эмоций, да) Благодарю!

      Удалить
  4. Дух захватывает от этой страницы, Ира!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вау-эффект - это я люблю) Рада, что удалось.

      Удалить
  6. А холивар развести не захотела:-)))
    Да, удивительно как ты такие невнятные приёмы, ТАК применяешь!
    Удивительное рядом...:-) Больше скрапа в ленту! Пожалуйста:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня на холивары чё-то сил нет) А без холивара, боюсь, не обойдется. Так что потом. Больше скрапа и мне бы хотелось, да)))

      Удалить
  7. Такая динамика! такая воля вольная! Очень здорово! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эмоций много накопилось)

      Удалить
  8. Она невероятна! Я влюблена в эти штрихи, прорези, цвет...

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, как всегда - торжество гармонии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, я ОЧЕНЬ хочу смотреть твои страницы для Скрапбукера года и уверена, что они достойны главного приза :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Оля, спасибо тебе! Осталось подождать совсем чуть-чуть до декабря)))))

      Удалить
  10. Ира, спасибо тебе, что ты таким вот способом передаёшь свои мысли.. Мне кажется, я тебя услышала и поняла, о чем ты.
    Обожаю твой скрап, он из года в год разный, но как он вдохновляет! (Я вообще-то начала однажды потому, что вдохновилась твоими работами).
    Скрапь ещё , пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не то чтобы стараюсь передать мысли - я скорее какие-то свои эмоции транслирую. Но, если это натолкивает зрителя на какие-то свои мысли - это круто!))) Спасибо, в общем, огромное за такой комментарий! Мне очень приятно)

      Удалить
  11. Посмотрела и восприняла как личную мотивацию. Уже бы действительно пора GO! Спасибо! за прекрасные работы, каждый раз смотрю и радуюсь, что есть такие нетривиальные мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Когда в работе видят не только чем набор техник и материалов - это заряжает)

      Удалить