25.02.2015

И снова про коллажи. Но обещаю уже скоро и другие посты)))

Смотрю, что коллажи-то затянули многих))) Я рада! И надеюсь, что это упражнение не пройдет даром. До конца линки осталось 12 дней, но это как бы официально, дальше тренироваться не просто можно, но и нужно)))
Теперь рассказываю про очередной подход. Предыдущая серия меня так себе порадовала, поэтому решила в этот раз просто по максимуму отключить голову. Поэтому включила новую серию My Kitchen Rules, она на английском, а я как раз в процессе изучения языка, в общем, тут надо было мне напрягать голову не по поводу расположения деталей, а по поводу понимания сказанного)))) Нарезала я всё заранее, само собой, но так как просмотр проходил не за рабочим столом, то и количество инструментов было очень ограничено... Сначала пошло как всегда с трудом и ерунда, показывать не буду даже. А потом что-то отключилось) или наоборот! И меня понесло! Я заколлажила все доступные на тот момент поверхности))) Бежать за новыми бумажками я не стала, боялась спугнуть музу)) И понесло вообще не в ту сторону, что я ожидала! Ндааа, так вот почитать это... Стороннему человеку это нельзя показывать))))) Короче, начиналось всё в таком ключе, вымученные какие-то и скучные...


Потом вот такое вот продолжение




А потом тыдыщ мой личный начался))






Вот этот прям любовь моя)))


 Спасибо MKR, в общем))))  Может и альбом новый под него делать, а то не идёт ну никак дело?..

9 комментариев:

  1. а меня третий с конца впечатлил сильнее всех.
    надо же, без персонажей, но если присмотреться, то и смыслы можно увидеть... что-то в этом есть. в такой вот бессмысленности:)

    ОтветитьУдалить
  2. О,это идея, голову переключить! спасибо! Ира, я вот присмотрелась и мне кажется, коллажи твои на скетчи вот прям похожи, те, которые "тыдыщ". Можно уже по мотивам странички ваять).

    ОтветитьУдалить
  3. Да, точно! отличный вариант отключения головы! и чертовски интересные эксперименты! здорово!!! спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно скетчи получились!!! Последний - как хокку: ни убавить, ни прибавить)

    ОтветитьУдалить
  5. Последний крут, конечно. Мне тоже надо под сериал попробовать))) Спасибо за идею и отличный проект!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! Особенно февраль 52!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрела эти коллажи позавчера. Посмотрела и не нашлась что написать. А потом сделала свои и вот уже совсем другими глазами смотрю. Коллажи в стиле "хаос" очень впечатляют. Я так не умею...
    Ирина, еще раз спасибо за проект! Ты меня разбудила от спячки.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нра с губами, предпоследний. Такой живой и интересный! Да, Спасибо Ира за советы, пробую и вхожу во вкус))

    ОтветитьУдалить