04.11.2017

Альбом

Ого сколько времени я сюда не заходила! Аж сама удивилась!) То повода не было, то желания... Хотя в иг говорят, что блоги всё ещё смотрят! В общем, со времени последнего  поста я сделала аж два альбома. Но от одного альбома у меня есть только фотка в инстаграме. А вот второй, свеженький, я тут покажу. Рассказывать про него не знаю что. Вроде всё понятно по фоткам, а лирику разводить не хочется) Подробности под катом.
Оказывается соскучилась я по скрапу. Надо ещё что-нибудь смастерить))

















26 комментариев:

  1. Боже мой как красиво! Это не просто альбом, а целое произведение исскуства! Очень люблю Ваши работы, такая радость сегодня в ленте увидеть этот пост! )) Вы дарите море вдохновения! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Только выложила и сразу комментарий - я отвыкла уже)) Спасибо!

      Удалить
  2. Мне очень понравился альбом! И блоги ещё читают, да)
    Как хорошо, что показали, люблю рассматривать Ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  3. славный какой! с вышивкой! да, мы здесь! караулим ваши новые альбомы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представила, как все сидят в кустах в засаде и ждут)))

      Удалить
  4. Ура! Соскучились по неземной красоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Это хорошо, когда есть по чему скучать) Обнимаю!

      Удалить
  6. Ира, обязательно показывайте! страничка с лесом в рамке в самое сердце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка, конечно, для фотографии предусмотрена, но лес так хорошо туда лёг, что я оставила так)

      Удалить
  7. Читаем, читаем и очень ждем!))) Альбом душевный!! Вышивка, пяльца, картинатв раме, так уютно и тепло!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой он должен был быть - душевный! Ура, что это видно)

      Удалить
  8. Работа душевная, необычная! Очень интересная, каждую деталь рассматривала по долгу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, он такой замечательный!
    Ты знаешь, так интересно, но, если бы мне его отдельно от тебя показали, я ты не поняла, что он твой:) Очень хочется и дальше видеть твои работы! И приезжай в Москву на МК:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а это интересно! Почему?)
      Про мк - не знаю пока ничего, школа всё время забирает)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно увидеть и новый пост, и новую работу! Двойная радость!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина вы как всегда вдохновляете! Очень скучала по вашим космическим работам❤️Продолжайте нас радовать

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. As claimed by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason women in this country live 10 years more and weigh an average of 19 KG lighter than we do.

    (And really, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret exercise and EVERYTHING to about "how" they eat.)

    BTW, I said "HOW", and not "what"...

    Click on this link to discover if this short quiz can help you find out your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить