08.07.2015

Лот первый. Альбом.

Вчера я рассказала о том, как и зачем мы делали альбомы с Леной, Настей и Катей. В двух словах если, то мы решили своим творчеством внести посильный вклад в помощь Фонду помощи хосписам Вера. И, что очень приятно, к этой акции захотели присоединиться ещё мастера! Про их лоты я тоже расскажу.
Сейчас я выставляю на аукцион первый наш совместный альбом! Четыре мастера, которые в скрапе ого-го сколько, приложили руки! Я пошутила как-то, что ветераны скрапа мы)) Этим альбом уникален, конечно! В общем, от каждой из нас тут есть свои любимые приемы и техники, и, конечно, хорошие мысли) Размер альбома 23х30см, в нём 10 страниц и рассчитан на 14 фото - как раз хорошее число фотографий с какой-нибудь фотосессии! Ещё есть конверт для записок или дополнительных фоток.

Стартовая стоимость альбома 5000р. Шаг следующей ставки 200р. 
Продан.

Переводить деньги покупатель будет непосредственно в фонд, а Катя Стрелкова уже будет заниматься отправкой.
Если не хотите оставлять здесь комментарий - можете писать мне на почту muzamama@gmail.com
И по всяким вопросам можно писать туда же.

И, конечно, будет здорово, если будут перепосты или ссылки или любая другая поддержка акции!

Итак, поехали! (все картинки можно увеличить, ткнув на них)









Я сложила в альбом свои фотографии для примера.


На этой странице - раскладушка, то есть можно вместить всего три фото.






Все рамки для фото плотные, со слоем картона. 

















До встречи в комментариях и в новых постах-лотах!



13 комментариев:

  1. Шикарнейший альбом и очень нужный проект. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбом! и очень цельно смотрится, сразу видно ветераны творили )) удачного аукциона!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, альбом - крутота невероятная!!! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, вы все вместе молодцы)
    И я начну, пожалуй, 5600 моя ставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю! Альбом твой! Напиши куда инфу по оплате прислать.

      Удалить
    2. Ира, на vostrikella@gmail.com
      Очень жалко, что никто больше не откликнулся, но я очень рада что стану обладательницей этого чуда!

      Удалить
  5. крутой альбом!!! девочки, успехов в вашем очень добром деле!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарнейший альбом! Юле - сердечные поздравления! Это счастье - быть обладательницей такой красоты !

    ОтветитьУдалить