30.01.2015

Рамки для фото

Вот сижу и не знаю, что написать в качестве вступления к картинкам. Всё таки писать длинные весёлые посты - это талант)) В общем, вот рамки для фото. Они немного слоёные, немного потрёпаные, немного блестящие (но совсем чуточку) - всё как я в последнее время люблю. Чтобы не повторять себя саму и переключиться - ухожу с головой в новый заказ. Сдержанный свадебный альбом.
В ежедневнике список планов творческих, а на деле - домашний однообразный и местами постельный режим уже две недели. И это аааа. Я, конечно, домоседка, но уже можно я пойду гулять?! Но несмотря на, по-тихоньку собираю себя в кучу. 
А теперь - картинки!








17 комментариев:

  1. Классные рамочки, Ирин!!! vintage-vintage))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, я думаю это так, игра в... Но спасибо большое большое!

      Удалить
  2. Какая красота! Как из бабушкиного сундука - в лучшем смысле этого выражения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! "Бабушкин сундук" для скрапера - один из лучших комплиментов)))

      Удалить
  3. Очень душевный вещицы - так атмосферно и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово - как оконные рамы старинного дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же они прекрасны!!! И одна из них МОЯ!!!!!! Ура ура ура!!!!

    ОтветитьУдалить