Раз уж зашла с блог, то вот ещё один пост. Меня же позвали подизайнерить в блог CuteCut, там уже вышло (давно вышло!) первое задание и там появилась моя работа по этому заданию. Фон сделан Кирой, я kbim выбрала подходящий по цвету кусок и доделала! А сегодня в блоге СuteCut вышла новая рубрика про обзор материалов. Как мне кажется, очень любопытно почитать в одном месте про предпочтения и разный опыт использования всякого скрапового. Сегодня вся команда написала про чипборд. А ещё же стартовал Скрапбукер 2016! Я окунусь в эту авантюру снова) На первую работу дали месяц. А так как я в последнее время торможу со скрапом, то надо уже пойти подумать)) Так что до связи!
22.04.2016
Продолжаю делать заметки про то, как я творю с детьми
Всем зашедшим сюда большой привет!
Я несколько выпала из блогожизни: настроения не было никакого. Уж простите, кому всё ещё не прокомментировала СП! А всему виной просто нескончаемые риниты-бронхиты-пневмонии у всей семьи и не по одному разу. Сейчас вроде здоровье налаживается, весна в разгаре, должно же уже и настроение улучшиться. Наверное)
В блог зашла, чтобы написать очередную часть про мою педагогическую деятельность, которая набирает всё большие обороты. Для меня это всё ещё новый мир, и каждый раз я открываю ещё какую-то его часть. В инстаграме я отчитываюсь картинками под тэгом #muzamamaпедагог, но и словами иногда хочется поделиться) В блоге тоже свой тэг есть для этих моих рассказов #творю с детьми Хотя, честно говоря, мне проще показывать картинки, чем писать слова)
Краткое содержание "предыдущих серий": я веду безвозмездные (потому что сама придумала и напросилась) творческие занятия в школе, где учится моя старшая дочка. Сначала была продленка третьего класса, потом я стала приходить иногда на ИЗО к Насте в класс. Основная идея с которой я пришла в школу - это "погрузить" в творчество детей, которые в большинстве своём с этим творчеством в обычной жизни не соприкасаются. То есть сначала была немного принудительная работа)), но потом остался коллектив, который уже добровольно и относительно регулярно занимается.
Что нового сейчас... Во-первых, мне доверили первоклашек! Но что-то я слишком быстро "вытолкнула" их из зоны комфорта) На последнем занятии делали коллажный портрет и по правилам пользоваться ножницами было нельзя и дорисовывать детали тоже было нельзя, надо было всё клеить! Так некоторые сообразили залезть под парту и повырезать там!)
Если всё сложится, то я уже совершенно официально организую творческую мастерскую в школьном летнем лагере! Волнуюсь и надеюсь, что таки да, всё получится)
Я по-прежнему набиваю педагогические "шишки", иногда очень болезненные! Пару раз был просто провал и один раз аж с треском) Но "опыт", как там было, "сын ошибок трудный"? И в основном я уже довольна и процессом, и результатом, и даже собой))) Что-то у меня скучный такой отчет выходит, хотя каждый раз столько эмоций у меня и столько переживаний! Покажу, пожалуй, лучше картинки)
Было у нас соревнование по портретам. С соревнованием - это я, конечно, погорячилась, но зато, если с первым набором геометрических фигур дети сидели в задумчивости, то к последнему разогнались так, что я не успевала вырезать запчасти. Ах да, я выдавала каждому по 15 фигурок с условием использовать их все в одном портрете. Те варианты, где автор не мог объяснить/рассказать, что это портрет, были дисквалифицированы)))
Я несколько выпала из блогожизни: настроения не было никакого. Уж простите, кому всё ещё не прокомментировала СП! А всему виной просто нескончаемые риниты-бронхиты-пневмонии у всей семьи и не по одному разу. Сейчас вроде здоровье налаживается, весна в разгаре, должно же уже и настроение улучшиться. Наверное)
В блог зашла, чтобы написать очередную часть про мою педагогическую деятельность, которая набирает всё большие обороты. Для меня это всё ещё новый мир, и каждый раз я открываю ещё какую-то его часть. В инстаграме я отчитываюсь картинками под тэгом #muzamamaпедагог, но и словами иногда хочется поделиться) В блоге тоже свой тэг есть для этих моих рассказов #творю с детьми Хотя, честно говоря, мне проще показывать картинки, чем писать слова)
Краткое содержание "предыдущих серий": я веду безвозмездные (потому что сама придумала и напросилась) творческие занятия в школе, где учится моя старшая дочка. Сначала была продленка третьего класса, потом я стала приходить иногда на ИЗО к Насте в класс. Основная идея с которой я пришла в школу - это "погрузить" в творчество детей, которые в большинстве своём с этим творчеством в обычной жизни не соприкасаются. То есть сначала была немного принудительная работа)), но потом остался коллектив, который уже добровольно и относительно регулярно занимается.
Что нового сейчас... Во-первых, мне доверили первоклашек! Но что-то я слишком быстро "вытолкнула" их из зоны комфорта) На последнем занятии делали коллажный портрет и по правилам пользоваться ножницами было нельзя и дорисовывать детали тоже было нельзя, надо было всё клеить! Так некоторые сообразили залезть под парту и повырезать там!)
Если всё сложится, то я уже совершенно официально организую творческую мастерскую в школьном летнем лагере! Волнуюсь и надеюсь, что таки да, всё получится)
Я по-прежнему набиваю педагогические "шишки", иногда очень болезненные! Пару раз был просто провал и один раз аж с треском) Но "опыт", как там было, "сын ошибок трудный"? И в основном я уже довольна и процессом, и результатом, и даже собой))) Что-то у меня скучный такой отчет выходит, хотя каждый раз столько эмоций у меня и столько переживаний! Покажу, пожалуй, лучше картинки)
Было у нас соревнование по портретам. С соревнованием - это я, конечно, погорячилась, но зато, если с первым набором геометрических фигур дети сидели в задумчивости, то к последнему разогнались так, что я не успевала вырезать запчасти. Ах да, я выдавала каждому по 15 фигурок с условием использовать их все в одном портрете. Те варианты, где автор не мог объяснить/рассказать, что это портрет, были дисквалифицированы)))