Большой привет!
Думаю, раз вы здесь, то скорее всего уже в курсе про что я буду рассказывать. А если вдруг кто-то случайно тут оказался, то вот небольшое вступление.
Второй год я преподаю историю искусств в школе (не государственной) первому и второму классу (да, на курсу, а классу)) Курс начался с крошечной идеи и я пишу его сама, с нуля, читая и изучая всё, что попадается под руку. Спасибо, что школа даёт возможность воплощать идеи, свободу и поддержку. Через пару-тройку лет, я надеюсь, вся эта история с курсом приобретет более-менее законченный вид. Но пока я ощущаю себя за собиранием паззла CMYK из пяти тысяч кусочков )
В инсте (кстати, иногда я там выкладываю отчёты под тегом #muzamamaпедагог ) я как-то спросила: нужно ли сделать подобный курс онлайн? И мне ответили да, давай! Не прошло и года, как я написала первый урок! Он будет по старинке: с текстом и картинками. В сободном доступе. Как всё будет выглядеть дальше - посмотрим. А пока - дарю)
Сразу ссылка на вторую и третью часть.
Думаю, раз вы здесь, то скорее всего уже в курсе про что я буду рассказывать. А если вдруг кто-то случайно тут оказался, то вот небольшое вступление.
Второй год я преподаю историю искусств в школе (не государственной) первому и второму классу (да, на курсу, а классу)) Курс начался с крошечной идеи и я пишу его сама, с нуля, читая и изучая всё, что попадается под руку. Спасибо, что школа даёт возможность воплощать идеи, свободу и поддержку. Через пару-тройку лет, я надеюсь, вся эта история с курсом приобретет более-менее законченный вид. Но пока я ощущаю себя за собиранием паззла CMYK из пяти тысяч кусочков )
В инсте (кстати, иногда я там выкладываю отчёты под тегом #muzamamaпедагог ) я как-то спросила: нужно ли сделать подобный курс онлайн? И мне ответили да, давай! Не прошло и года, как я написала первый урок! Он будет по старинке: с текстом и картинками. В сободном доступе. Как всё будет выглядеть дальше - посмотрим. А пока - дарю)
Сразу ссылка на вторую и третью часть.
Итак, поехали!
ЦУ: - В каждом занятии есть теория и практика. Каким образом донести теорию до ребёнка - дело очень индивидуальное. Тут могут быть и лекции, и театральные представления, и всё на что хватает фантазии и сил) Но не зачитывайте написанное, пожалуйста! Пересказывайте своими словами!
- Помните, что одному ребёнку может хватить рассказа из двух предложений, а кто-то захочет каждое незнакомое слово искать в гугле) У всех свои способы восприятия и переработки информации! Идите за ребёнком!
- Уроки по истории искусств - ещё один способ весело провести время вместе с ребёнком! Не относитесь слишком серьёзно!
- Вооружитесь глобусом или картой.
Итак, первая тема "Первобытное искусство"